Реклама по-новому – специально для сообществ «ВКонтакте»

Реклама по-новому – специально для сообществ «ВКонтакте»

Реклама по-новому – специально для сообществ «ВКонтакте» Реклама – один из тех способов заработка, который, скорее всего, никогда не утратить своей актуальности. Но при этом, это основной инструмент, используемый всеми всегда и везде для продвижения товара, услуги, группы или компании, а также сообщества в социальной сети.

Поэтому, создавая свое сообщество в любой из социальных систем, каждый задумывается над тем, как и где лучше всего разместить рекламный блок или каким образом можно сэкономить. Российская популярная социальная сеть «ВКонтакте» готовится познакомить пользователей с новым форматом продвижения создаваемых сообществ в новостных лентах.

На что ориентировано нововведение?

Его целью является максимально облегчить работу и сделать более доступной, то есть удешевить, привлечение новых подписчиков в новые и существующие сообщества различных компаний. Было объявлено, что при введении нового формата рекламодатели смогут получить доступ к более, чем двадцати видам таргетинга. Благодаря им они смогут эффективно выделить нужную заинтересованную в них аудиторию в используемой социальной сети.

Без рекламы вообще сложно качественно продвинуть не только сообщество, но и даже хорошо известную компанию. Она должна быть на слуху и всегда должна появляться в новостях. Без рекламы, возможность существования любого сообщества сведется к нулю. Стоимость ее всегда кусалась, но теперь можно будет сэкономить и воспользоваться удобным способом продвижения, не затрачивая на это больших средств.

Немного о проделанной работе

Впервые «ВКонтакте» говорили о введении новых планов и форматов рекламы еще в середине апреля. Недолго они заставили себя ждать и уже к середине лета (в июне) был представлен формат «специальные предложения». Еще спустя некоторое время, где-то к концу лета появился третий рекламный блок на страничках популярной соцсети.

Следующим этапом в развитии и продвижении нововведений стало появление возможности рекламодателям продвигать в социальной сети «ВКонтакте» через мобильную связь свои мобильные приложения.

Планируется проведение довольно большого объема работ, чтобы сделать социальную сеть еще более привлекательной не только для пользователей, но и различных сообществ и компаний. Теперь, создавая группу-сообщество, рекламодатель сможет довольно быстро продвигать ее по существующим пабликам, постоянно появляясь в новостной ленте.

Дата публикации - Декабрь 19, 2014

Все новости →