ТОП-10 Google и ROI – основные показатели эффективности работы специалиста в области SEO

§ Что влияет на показатели работы специалиста по SEO

Как известно, основным показателем успешности работы SEO-специалиста являются позиции сайта. И чем ближе они приближены к первым местам, тем выше профессионализм сеошника. Однако, стоит ли считать позиции сайта основным результатом работы? Существует множество сайтов, находящихся в ТОП-3 и даже на первом месте по определенным популярным ключевым запросам, однако уровень их продаж значительно ниже, нежели у тех сайтов, которые смотрят снизу вверх на своих конкурентов и им едва ли удается попасть в ТОП-10 Google. Почему так происходит?

Разумеется, на уровень продаж с сайта влияет множество факторов и выдача по результатам поиска – это не единственный способ, влияющий на успех бизнеса клиента в интернете. На наш взгляд, позиции сайта – это не ключевой аспект уровня работы сеошника. Погоня за рейтингом позиций постепенно уходит в прошлое и настает время работы над качеством сайтов и увеличение его актуальности для посетителей. Основным фактором на пути к повышению продаж с сайта являются его конкурентные преимущества. Если на сайте, находящимся на первом месте цена значительно выше, нежели у того, кто на 10-ом, тогда существуют большая вероятность того, что товар будет куплен у фирмы, где цена снижена. Однако, это лишь один из не многих нюансов, на которые следует обращать внимание при продвижении сайта.

Поэтому, мы рекомендуем основное внимание фокусировать на внутренних факторах. Именно здесь конверсия сайта играет огромную роль. Нацеленность бизнеса на удовлетворение клиента – это основная задача, которую должна выполнять интернет-площадка в сети. Клиент должен быть доволен Вашим сервисом, продуктами и общению с Вами. На сегодняшний день в интернете существует множество ресурсов, где можно оставить отзыв о любой компании. Как правило, подобного рода ресурсы являются весьма популярными в сети, так как никто не хочет, чтобы его надули.

Сбор информации - это очень важно

Интересуясь товарами той или иной фирмы, человек, который заинтересован в приобретении качественных продуктов, будет искать отзывы о фирме. Разумеется, попав на страничку, где присутствуют негативные отзывы о деятельности компании и ее продуктах, человек задумается, стоит ли обращаться в данную компанию. В случае присутствия преимуществ и нацеленность Вашего бизнеса на удовлетворение клиента, ваш сайт способен получить массу естественных ссылок с блогов, форумов, социальных сетей, где люди общаются друг с другом и обсуждают рыночные тенденции. Результатом такой работы может быть не только увеличение рейтинга Вашего сайта в поисковых системах, но и значительный скачок продаж посредством интернета.

Как видите, основным показателем работы сеошника считать позиции сайта – это не совсем правильно. Конечно, классно, когда Ваш сайт отображается в выдаче по главным запросам. Но вот когда Ваш телефон разрывается – это уже другой момент и не всегда именно место в поисковой выдаче оказывает существенное влияние на результаты продаж. На наш взгляд, одним из главных показателей успешности работы специалиста по SEO является ROI – эффективность вложенных инвестиций, когда уровень Вашего заработка значительно превышает уровень вложений в продвижение сайта.

Как Вы думаете, какой из двух вариантов наиболее приятнее для владельца бизнеса? Первый – ваш сайт в ТОП-5 и у Вас куча звонков. Второй вариант – на продвижение сайта Вы тратите тысячу гривен в месяц, а зарабатываете 10 000 и, эти показатели растут. Именно над увеличением показателей ROI должен работать настоящий ас поискового продвижения сайтов.

Все статьи →