Украинцы все чаще приобретают товары через социальные сети

Украинцы все чаще приобретают товары через социальные сети

Несмотря на огромное множество современных торговых точек, магазинов, палаток, продающих все и в любом количестве, люди все чаще и чаще склоняются к шоппингу через интернет. Сегодня, конечно, уже никого не удивишь покупками онлайн, но вот компания GfK Ukraine решила проанализировать ситуацию и пришла к выводу, что в последнее время число любителей шоппинга стали совершать покупки через социальные сети.

жедневно в сети регистрируется огромное количество магазинов и компаний, предлагающих не только уникальные и эксклюзивные услуги именно в соц.сетях. Почему? Все просто, доказано, что большой процент пользователей всемирной паутины зарегистрированы хотя бы в одной из социальных сетей. Ненавязчивая реклама стала основным из видов заработка сетей и реальной возможностью владельцев магазинов привлечь немалое количество потенциальных покупателей.

Популярные товары, пользующиеся спросом

Наиболее распространенными товарами, которые приобретаются через соц.сети стали бытовая техника (и мелкая, и даже крупная), а также электроника. На их долю приходится порядка 72% от общей суммы всех заказов пользователей. Вторую позицию занимает одежда. При чем покупается и взрослая одежда, и для детей. Замыкается тройка парфюмерией и косметикой.

Главное преимущество, ставшее главной причиной спроса на подобного рода шоппинг заключается в том, что интернет-покупателю нет необходимости собираться и куда-то бежать и искать подходящий товар. Проведенный организацией анализ ситуации показал, что даже через форумы и доски объявлений товары стали покупаться меньше. Доля покупок в социальных сетях постоянно увеличивается. Нет, заказы с торговых площадок, например, таких как OLX.ua, Aukro.ua или Prom.ua еще популярны. На их долю приходится чуть более 93% покупок. При этом наиболее популярным и интересным с точки зрения организации, проводившей исследование, остается OLX.ua, оставив позади своих конкурентов.

Если посмотреть на сложившуюся ситуацию, то становится понятным, что, открыв свой магазин или другую торговую точку, владельцу компании волей неволей придется позаботиться о своем интернет-ресурсе.

Почему социальные сети?

Реклама в различных социальных сетях стала особенно востребованной среди владельцев магазинов, ведь большой процент всех пользователей больше времени проводят именно на этих ресурсах. Общаясь с друзьями и публикуя свои темы, они параллельно знакомятся с той информацией, которая предлагается сайтом. А, следовательно, обязательно обращают внимание на рекламу, без которой сейчас уже невозможно представить бизнес.

Помимо этого, очень удобно приобретать товары в соц.сети, так как в любой момент можно найти реальный отзыв не только об интересующем товаре, но и о самой компании или фирмы, его предлагающей. И потом, не секрет, что в интернете всегда шоппинг более выгодный, стоимость одного и того же товара в интернете и в магазине города может разниться, и эта разница порой бывает значительной. Во-первых, сами продавцы предлагают своим потенциальным покупателям определенные скидки. Во-вторых, часто проводятся различного рода акции для участников социальной сети.

Организационные вопросы тоже касаются только лишь продавца, покупателю необходимо просто указать, каким из существующих способов будет удобно получить свой купленный товар. Судя по тенденции, сложившейся на рынке, в следующем году мы увидим иные показатели исследования, свидетельствующие о большей популярности шоппинга через социальные сети. Ведь можно заказывать вещи и технику независимо от своего территориального расположения.

Дата публикации - Май 01, 2015

Все новости →