Google Пингвин – что любит новый алгоритм? Роль контента в процессе продвижения сайта с учетом новых поисковых механизмов

Google Пингвин - что любит новый алгоритм

После того как появился Google Пингвин – новый алгоритм поискового гиганта, большинство сайтов, даже тех, которые раскручивались рейтинговыми студиями Киева, рухнули в поисковой выдаче словно карточные домики. Хотите верьте, хотите нет, но ни один сайт, который мы раскручивали не был затронут «Пинвгином» и уж тем более, не скотился с рейтинга позиций. После новшества Google все воедино начали говорить о качественном и скрупулезном продвижении с учетом множества внешних и внутренних факторов ранжирования.

Для многих сайтов, после нововведений, беда состоит и по сей день – сайты отсутствуют в индексе и невозможно найти странички ни по НЧ, ни по СЧ и ВЧ. Не так давно владельцы таких сайтов просто впадали в панику. Даже после официальных заявлений представителей Гугл о том, что в течении двух-трех недель ситуация стабилизируется, одни сайты по-прежнему отсутствовали в индексе, а другие так и не вернулись на свои заработанные непосильным трудом позиции. Что начали делать оптимизаторы и вебмастера?

Они начали приспосабливаться к алгоритму Penguin.

Роль контента в процессе продвижении сайта для алгоритма Пингвин

Мы уже несколько раз освещали тему контента и его роль в продвижении сайта. С учетом нововведения данная тема приобрела еще большую актуальность и является, чуть ли не одним из самых основных инструментов внутренней оптимизации в создании успешных и раскрученных сайтов. Думаем, не нужно объяснять, что поисковые роботы не могут видеть, что написано на сайте, они лишь считывают код и оптимизированные тексты, на основании которых выносят вердикт ресурсу.

Учитывая тот факт, что многие просто ленятся писать авторский контент, по итогам временного продвижения, в гоночной борьбе на пьедестал поисковых систем попадут те сайты, который обладают качественным и богатым уникальным контентом. Роль контента в процессе продвижения сайта настолько велика, что при его отсутствии просто невозможно достичь высот в поисковой выдаче, особенно для сайтов новичков. Писать тексты, а еще и авторские – дело не из легких. А те, кто не владеют журналистским мастерством, заказывают тексты у фрилансеров. Стоимость на данные тексты невелика, но качество контента, как правило, заставляет желать лучшего.

Кроме того, что это должны быть грамотно составленные предложения по выбранной теме, они, также, должны быть оптимизированы под поисковые системы. Найти серьезного и ответственного исполнителя через интернет – сложно. Но есть выход в сложившейся ситуации, даже 3. Первый – платить дорого за качественно написанный контент профессиональным журналистом или копирайтером. Второй – выбирать самому и покупать тексты на биржах статей. И третий – писать тексты самому.

Как Вы думаете, какой из выбранных вариантов является наиболее эффективным? Третий. А знаете почему? Потому что никто, кроме Вас так сильно не заинтересован в развитии Вашего сайта. Следующая причина – если Вы владелец бизнеса и сайта, то лучше Вас тему не знает никто. Поэтому, учитесь писать тексты. Хороших мастеров пера не так уж и много, хотя если постараться можно найти того человека, тексты которого Вам действительно будут по духу.

Рекомендуем к прочтению статьи:

Сайт попал под фильтр Google? Как вывести сайт из под фильтров поисковых систем.
Как вернуть позиции сайта и почему сайт пропал из индекса поисковой системы Google?

Все статьи →