Блог
Лучшие практики ведения рекламных кампаний в Google Ads: советы для новичков
Содержание:Стратегия и цели: выбор направления для продвиженияСбор и подбор ключевых слов для рекламыСтруктурирование рекламных кампанийСоздание объявлений: тексты и креативы, которые работаютАналитика и корректир…
Как выбрать ключевые слова для SEO‑продвижения: пошаговая инструкция
Содержание:Почему подбор релевантных запросов решает всёС чего начать: анализ ниши и целей продвиженияСбор и расширение списка поисковых фразОценка релевантности и приоритизацияКак выбрать запросы для SEO, SMM и PPC – ра…
ТОП-10 инструментов для автоматизации SMM в 2025 году
Содержание:Инструменты автоматизации публикаций и планирования контентаАналитика в SMM: отслеживание эффективности и интеграция с рекламойАвтоматизация работы с аудиторией и управления репутациейИнтеграция SMM с PPC: …
SEO против SMM: что лучше для продвижения сайта в 2025 году
Содержание:Поисковое продвижение: долгосрочная инвестицияSMM-продвижение: вовлечение и лояльностьЧем отличаются SEO и SMM при продвижении сайтаКогда лучше соединять продвижение в поиске и соцсетяхКак выбрать стратегию …
Как правильно настроить целевые аудитории в рекламных кампаниях PPC в 2025 году
Содержание:Почему традиционный таргетинг устарелКак определить свою настоящую целевую аудиторию в PPCПример сегментирования для интернет-магазинаКак работают современные таргетинговые инструменты в PPCЧек-лист: прод…
Чем отличается SMM-стратегия для B2B и B2C компаний
Содержание:SMM-стратегия для B2B и B2C: почему одни формулы здесь не работаютКто твоя аудитория: микроскоп и подзорная трубаПримеры ситуаций:Тональность и формат: когда эмоция – это не всёЦепочка принятия решений: быстро и…
ТОП-5 сервисов для автоматизации SMM в 2025 году
Содержание:Почему автоматизация SMM становится стандартомТОП-5 сервисов для автоматизации SMM в 2025 годуSprout Social: умный помощник для роста вовлеченностиHootsuite: управление многоканальными кампаниямиBuffer: простота, скорость …
Лайфхаки для снижения стоимости клика в рекламных системах
Содержание:Причины высокой стоимости клика: что скрыто за цифрамиРабота с целевой аудиторией: точные настройки для снижения стоимости кликаКреативы, объявления и посадочные: прокачай качество, плати меньшеАукционна…
Частые вопросы о настройке таргетированной рекламы: ответы экспертов
Содержание:Правильная настройка таргетированной рекламы: с чего начатьКреатив: как сделать объявление эффективнымКак выбрать эффективные стратегии размещенияКак анализировать и корректировать результатыОсобенно…
Как повысить CTR объявлений в поисковых системах: практические советы
Содержание:Факторы, влияющие на CTR объявлений в поискеАктуальность ключевого запросаУникальное торговое предложение (УТП)Как повысить кликабельность объявлений: практические приёмыПродуманный заголовок – половина…
